Московская область, г. Железнодорожный

ул. Главная 11/19 ; +7 (495)-567-02-73

Богослужения проходят:

каждое воскресенье в 10.00

каждый вторник в 19.30


Ни один из вопросов, с которыми сталкиваются сегодня люди, не является более важным, чем проблема преступности. Из-за того, что многие люди живут в страхе (подпитываемом средствами массовой информации) перед преступными элементами, они требуют от выбранных ими властей защиты, а те, в свою очередь, определяют лицо правосудия.

Люди, служащие добровольцами в исправительных учреждениях свидетельствуют о том факте, что железные решетки и заборы с колючей проволокой не устраняют страх, потому что, в конечном счете, такими мерами реагируют лишь на симптомы, игнорируя при этом настоящие причины преступления. Всего лишь запереть людей, не уделяя внимания внутренним, духовным силам, которые управляют их поведением, - стратегия, обреченная на постоянную неудачу. Те, кто несет служение в тюрьмах и лагерях, знают, что врагами являются не мужчины и женщины, запертые за решетку, а дьявольское влияние, которое управляет жизнями этих людей.
В истории о бесноватом человеке, записанной в Евангелии от Марка в 5 главе с 1 по 16 стихи, мы видим, что Иисус затронул корень зла – бесов внутри того человека – и тут же последовало правильное поведение. Когда жители Декаполиса услышали о происшедшем, они бросились к месту события   и нашли там лишь бывшего бесноватого, спокойно сидящего, «одетого и в здравом уме» - стих 15.
Он был вновь возрожден для человеческого общества. Подход к сердцевине проблемы – духовному порабощению – произведет изменение в поведении.
Несмотря на наши жалобы о преступности и проявлению страха, мы уже привыкли к этому – потеряли к ним чувствительность. Мы, как приклеенные, смотрели по телевизору, как судят известных личностей, ловя каждое слово, чтобы было о чем поговорить с друзьями. Мы читаем газетные сводки об ограблениях или облавах милиции на наркоманов, глубоко вздыхаем, покорно качаем головой… И переключаем телевизоры на наши любимые, полные насилия боевики, даже не представляя себе мир, где насилие и преступность – что-то необычное.
Возможно из за того факта, что преступление стало настолько распространенным явлением, так тесно переплетенным с нашими повседневными делами, церкви стали осознавать, что мы находимся в состоянии кризиса и нам необходимо отреагировать с какой-то степенью интереса к происходящему в служении в исправительной системе. На рубеже нового тысячелетия пришло время для тех, кто несет труд служения в лагерях и тюрьмах. Когда мужчина и женщина серьезно принимают поручение Христа посетить находящихся в тюрьме (Матф.25), они не только посещают там Христа, но являются «Христом» тому кого посетили.
Таких людей очень мало, но один их них Владимир Киселев, основатель « Тюремного братства».
Посещение – это не только понятие в прямом смысле этого слова, но и переписка с этими людьми, так как им не хватаем духовного общения, поддержки и  конечно  молитвы. В нашей церкви несколько сестер и братьев подвязались за это служение, активно участвуя в поездках в исправительные учреждения, а также  переписываясь с заключенными.

Если Господь побуждает Ваше сердце к этому непростому, но  очень нужному служению, то свяжитесь со Светланой Димовой по телефону : 8-903-110-98-74 или 8-916-409-12-21  или по электронной почте : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

- Видео ролики о тюремном служении

- Фотографии о тюремном служении

- Письма

- Нужды

Расписание мероприятий


20 июня (вторник) -
Разбор Священного Писания.
Начало в 19:30.

25 июня (воскресенье) -
Воскресное Богослужение.
Начало в 10:00.


Warning: implode(): Argument must be an array in /home/cerkovrh/cerkovrh.ru/docs/modules/mod_note_its/tmpl/default.php on line 59
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Между прочим...

В Древней Греции существовала мелкая монета лепта. В евангельской притче бедная вдова жертвует на строительство храма две последние лепты. Из притчи произошло выражение «внести свою лепту».